Применяемая ныне методика обучения врачей безнадежно устарела — она не успевает за коренными изменениями, произошедшими в медицине. Такое заявление на страницах известного журнала «Медицина новой Англии» сделали ученые из Стэнфордского университета.
Они убеждены, что процесс обучения будущих медиков должен происходить не путем чтения лекций, а с помощью видеороликов. Современная медицина настолько продвинулась вперед, что максимум актуальных знаний можно усвоить только на наглядном материале, заявили авторы идеи Чарльз Пробер и Чип Хез.
Специалисты предложили новую схему обучения: обучающий материал должен быть записан в виде 15-минутных видеороликов. После просмотра студентам необходимо пройти проверочные тесты. Обучение дополняется интерактивным обсуждением и примерами из врачебной практики.