Об этом он заявил на пресс-конференции в ИА «Мост-Днепр».
«Лечебно-диагностический центр был открыт в 1992 году, но уже в 1997-м городские власти поняли нецелесообразность этой идеи. Он обслуживал единицы пациентов, тогда как занимал большое помещение. Еще восемь лет назад — в 2004 году – было принято решение о реорганизации центра путем присоединения его к 3-й городской больнице. В январе 2012 года 3-я городская больница в свою очередь была присоединена к Центру первичной медико-санитарной помощи», — сказал он.
По словам Токаря, всем работникам были предоставлены рабочие места, никто не был уволен. Помещение лечебно-диагностического центра решением Никопольского исполкома передано на баланс ЖЭКа № 3.
«Весь персонал лечебно-диагностического центра был распределен в другие лечебные заведения Никополя. Большая часть работников охотно перешла на новые рабочие места, где были созданы более комфортные условия. Однако несколько человек медперсонала в личных целях отказалась это делать, за деньги принимали пациентов в помещении лечебно-диагностического центра, которое не находится в жилом фонде и не имеет условий для оказания эффективной медицинской помощи. Это бывший Дом отдыха. При этом они использовали государственное оборудование, а все коммунальные услуги оплачивались из городского бюджета. Несколько врачей устроили искусственное блокирование здания, мотивируя тем, что здание принадлежит им. Основной мотив пикетчиков, целью которого является лишь собственная выгода, местные власти расценивают как игнорирование общепринятых правил с нарушением всех норм законодательства. Ведь в ЛДЦ врачи за день принимали 3-7 человек, а частные услуги, вероятно, занимали основную часть рабочего времени и приносили хорошую прибыль. Тогда как в ближайшей амбулатории, где созданы все условия для качественного медицинского обследования, в день обслуживаются более 300 пациентов», — сказал он.
Руслан Токарь также отметил, что решение вопроса с лечебно-диагностическим центром — это внутригородское управленческое решение, направленное на повышение качества медицинских услуг, эффективное использование средств налогов горожан.