В наступившем новогоднем магазинном безумии мужчины и женщины покупают подарки по- своему. Ученые считают, что разница между мужским и женским шопингом имеет эволюционные корни. Почему манера выбора покупок у мужчин отличается от женской? Все дело в нашем далеком прошлом, когда мужчины были охотниками, а женщины хранительницами очага. К такому выводу пришли ученые из Университета Мичигана во главе с доктором Дэниэлом Крюгером.
В стародавние времена мужчины и женщины тоже искали съестное для своих жилищ, но делали это по-разному. Так, дамы преимущественно занимались сбором грибов и съедобных растений. Они выбирали по одному плоду за один раз, а впоследствии возвращались на места урожая вновь, иногда приводя с собой детей.
Со временем женщины научились выбирать пищу правильного цвета, текстуры и запаха, чтобы удостовериться в том, что она является безопасной для здоровья членов семьи и одновременно качественной. Они также приучили себя постоянно приходить на места урожая, чтобы собирать его снова и снова.
А что же мужчины? Охотники от природы, он сосредотачивали свое внимание на одной какой-то цели. А кроме того, поскольку охота представляет собой занятие опасное, то мужчины ходили на нее в одиночестве, оставляя детей дома. Сегодня все то же самое можно заметить и в торговых центрах во время выбора покупок. Женщины приезжают туда с детьми, а мужчины в одиночке. И сильный пол, как правило, настроен раздобыть какую-нибудь одну конкретную вещь, ему не свойственно часами бродить вдоль прилавков, разглядывая и ощупывая все подряд.